Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУбытки российских страховщиков от цунами в Юго-Восточной Азии можно считать равными нулю. Дело не только в том, что по счастливому стечению обстоятельств жизни и здоровью наших туристов не был нанесен массовый вред. Полисы, с которыми отправляются в дорогу российские путешественники, не предусматривают тех рисков, с которыми можно столкнуться в чрезвычайной ситуации, пишут "Известия".


Известия, 16 февраля 2005 г.

Страховщики не заметили цунами
1119 просмотров

Страховые компании не понесли потерь от цунами в Юго-Восточной Азии.

Lloyd's of London оценивает убыток британских страховщиков в 100 млн фунтов стерлингов, Munich Re и Swiss Re утверждают, что их убытки от цунами составят около 100 млн евро и 100 млн швейцарских франков соответственно. Убытки российских страховщиков можно считать равными нулю. По нашим оценкам, для выплат возмещения по полисам путешественников все наши страховщики затратят не более $60 000. И дело не только в том, что по счастливому стечению обстоятельств жизни и здоровью наших туристов не был нанесен массовый вред. Страховые полисы, с которыми отправляются в дорогу российские путешественники, не предусматривают тех рисков, с которыми может столкнуться человек в чрезвычайной ситуации.

Их никто не считал
Застрахованных российских туристов в Таиланде было очень много. Сосчитать сколько, не могли и в первые дни после катастрофы, и сейчас неизвестны даже приблизительные цифры. Александр Шваб, начальник отдела страхования путешественников Центра медицинского страхования РОСНО: "Застрахованных в РОСНО в этом регионе была не одна тысяча. Другое дело, что, к счастью, большинство наших туристов не попали под основные удары стихии. Заявления в сервисную компанию, конечно же, поступали (15 человек), но все они касались нетяжелых обращений за амбулаторной медицинской помощью. Назвать какие-либо точные цифры сложно, так как эти направления (Таиланд, Шри-Ланка, Индонезия, Мальдивы) не застолблены крупными туроператорами, как это наблюдается на турецком и египетском направлениях. Получить оперативную информацию и сверить списки туристов, как это было, например, при взрыве в египетском городе Таба, практически невозможно".
Наибольшее количество застрахованных пришлось, по данным "Известий", на компанию "Ингосстрах". На 26 декабря 2004 года в Таиланде, Мальдивах, Шри-Ланке, Индонезии находилось около 3500 обладателей полиса этой компании. В эпицентре, на острове Пхукет, оказалось более 200 клиентов "Ингосстраха". Двое их них погибли - Оксана Липунцева и ее сын Артем Папер. Пострадали четверо. Как нам сообщили в "Ингосстрахе", страховые случаи были связаны с порезами, травмами, царапинами или ссадинами. Один клиент был госпитализирован в местную больницу, троим застрахованным помощь была оказана в амбулаторных условиях. Все пострадавшие уже вернулись на родину.
В зоне стихийного бедствия оказались 1100 клиентов компании "Ренессанс Страхование", 400 туристов, застрахованных в ВСК, 200 туристов (из них 50 дайверов) проводили отдых с полисами компании "Стандарт-Резерв". Страховщики рассказывают о конкретных случаях оказания помощи своим клиентам в районе стихийного бедствия: "Турист получил травму бедра, связался с сервисной службой, которая направила его в клинику, где он и получил необходимое лечение, - сообщила нам Наталья Клименко, директор департамента личного страхования компании "Энергогарант". - Затраты на медицинские услуги, транспортировку пострадавшего домой, а также возмещение за потерянный багаж взяла на себя компания, поскольку в страховой полис были включены подобные риски".

Помощь может задержаться
События в Юго-Восточной Азии заставили задуматься страховщиков: готовы ли они оказать помощь сотням и тысячам туристов, одновременно пострадавших в стихийном бедствии на другом конце земного шара? Какие проблемы возникают в подобной ситуации и готовы ли страховщики их решать? "Проблемы у страховщиков, в общем-то, понятные. Страховая компания как финансовый институт обязана быть готова к большим выплатам, - считает Евгения Болдовская, руководитель управления страхования выезжающих за рубеж компании "Стандарт-Резерв". - И, конечно, плохая связь или ее полное отсутствие, проблемы с авиаперевозкой серьезно пострадавших на родину из-за разрушенных или затопленных аэропортов. Но тут вопрос скорее в готовности сервисной службы, которая занимается непосредственно оказанием медицинской и медико-транспортной помощи".
- Ни одна сервисная компания не может подменить государственные спасательные службы и военных, которые действуют в районах, пострадавших от катастрофических стихийных бедствий, - добавляет Александр Шваб. - В таких чрезвычайных обстоятельствах у сервисных компаний остается только возможность вести мониторинг заявленных страховых случаев, согласовывать стоимость и объем необходимого лечения, организовывать медицинские эвакуации и репатриации доступными видами транспорта. Основная проблема при организации помощи застрахованным в чрезвычайных ситуациях - ограничение допуска частных фирм в районы бедствия и мобилизация всех сил сервисной компании на ликвидацию последствий.
Действительно, в чрезвычайных ситуациях сервисная компания не ждет, когда к ней обратится владелец полиса. "Сервисные компании помогают не только людям, застрахованным в страховых компаниях-партнерах, но и всем, кому эта помощь нужна. Например, во время событий в Беслане сервисная служба International SOS, с которой работает наша компания, бросила все свои силы на помощь пострадавшим", - отмечает Мария Мартиросова, заместитель начальника отдела страхования выезжающих за рубеж СК "Согласие".

Форс-мажор - не повод для отказа
В первые дни после стихийного бедствия многие средства массовой информации раструбили, что страховщики ничем не могли помочь пострадавшим, так как последствия стихийного бедствия - форс-мажор - исключаются из страхового покрытия стандартного полиса. Этой путанице немало способствовали и неуклюжие комментарии некоторых страховщиков. На самом деле любой полис для путешественников действует и в условиях стихийного бедствия.
- Наша обычная страховка покрывает непредвиденные медицинские расходы туристов за границей, вызванные причинением вреда здоровью, в том числе в связи со стихийным бедствием, - уверена Алла Берсон, руководитель управления продаж комплексного страхования в туризме компании "РЕСО-Гарантия". - И туристы, выезжающие на отдых за границу, могут быть уверены в том, что они получат быструю, квалифицированную и качественную медицинскую помощь даже в том случае, если причиной травмы стала стихия.
Другое дело, что многие серьезные неприятности, которые могут произойти с туристами, действительно не попадают под действие стандартного полиса. Рассказывает руководитель центра страхования туристов Страхового дома ВСК Марина Меликьян: "Поскольку обычная страховка для выезжающих покрывает только расходы на оказание экстренной медицинской помощи, расходы на медицинскую транспортировку и репатриацию, то никаких компенсационных выплат по факту полученной травмы или заболевания она не предполагает. Многие туристы, получив бесплатную медицинскую помощь в странах Юго-Восточной Азии, по возвращении на родину обращались в страховые компании за выплатой компенсаций. Однако их они не получили, поскольку такой риск не был предусмотрен стандартным полисом страхования выезжающих за рубеж".

Защита по цене креветок
Именно поэтому страховщики советуют дополнить стандартный полис страхованием от несчастных случаев. Тогда пострадавшие туристы могут не только получить экстренную медицинскую помощь, но и компенсационную выплату за причиненный здоровью ущерб. "Если программа страхования была изначально выбрана минимальная, в нее не входят визит третьих лиц к пострадавшему, эвакуация детей, организация помощи при утрате документов, страхование багажа, - отмечает Татьяна Химина, начальник отдела страхования путешественников РУКСО. - И, конечно, страхование от несчастного случая, предполагающее выплату компенсации при инвалидности или смерти страхователя".
- Опыт катастрофы в Юго-Восточной Азии показывает, что было бы нелишним ввести страхование риска компенсации транспортных расходов вследствие невозможности покинуть страну пребывания в запланированные сроки, - добавляет Алексей Чупеев, начальник управления медицинского страхования ОСАО "Россия". - Но для наиболее полной компенсации полученного туристом ущерба нужно приобрести полис с большим лимитом ответственности страховщика.
Естественно, что такой полис будет стоить дороже стандартного. Обычно туристы платят за полис 10 евро, а полис на тот же срок, но с вдвое большим лимитом ответственности, со страховкой жизни и утраты трудоспособности, защитой багажа и утраты документов обойдется в 30-35 евро. То есть вся разница - тарелка тигровых креветок в тайском ресторанчике. Вполне разумная цена за защиту на отдыхе в далекой стране.
 
Алексей САВИН


  Вся пресса за 16 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт